Экскурсии дошкольников ясли-сада №13 «Тұлпар» в школу КГУ «СШ №19»
- Просмотров: 437
Цели: налаживание контактов между школой и детским садом, организация преемственности.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Неподготовленность ребёнка влечёт за собой негативные последствия: в классе он испытывает дискомфорт, то есть здесь меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим.
Для профилактики дезадаптации важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем. Компетентная информативность детей о школе может предупредить часть проблем возникающих в период начала обучения в школе. И именно посещение дошкольниками школы помогает наиболее успешно начать им своё обучение и сделать более плавным и безболезненным переход в «новую жизнь». Поэтому по плану преемственности детского сада и школы дошкольники приходили на экскурсию в школу.
Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске. Вот и наши будущие первоклассники побывали в школе.
Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами. Дошкольники побывали в ученическом классе, где смогли почувствовать себя настоящими учениками, посидели за настоящей школьной партой, отвечали на вопросы учителя как настоящие первоклашки! В школьной библиотеке дошколята узнали для чего она нужна и чем библиотека отличается от книжного магазина, получили порцию полезной информации о «жизни книжек». Проходя по коридорам, рассмотрели рисунки школьников, поделки ко «Дню космонавтики», из фотостендов узнали о том, как интересно живут школьники и какие мероприятия проходят у них. В общем, впечатление о школе у детей сложилось замечательное, они получили много положительных эмоций.
Огромное спасибо администрации и учителям школы за гостеприимство и радушие.
С радостными впечатлениями дети вернулись в детский сад . Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу.